ПРИЛОЖЕНИЕ
к адаптированной основной общеобразовательной
программе для обучающихся
с расстройствами аутистического спектра
приказ ОО
№ 156 от «28» августа 2025г.
Учебный план
образования обучающихся с
расстройствами аутистического спектра
Сухой Лог, 2025 год.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НЕДЕЛЬНЫЙ / ГОДОВОЙ
образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
2025 - 2026 учебный год
(адаптированная основная общеобразовательная программа
обучающихся с расстройствами аутистического спектра)
начального
общего
образования
Вариант 8.3
Предметные
области
Классы
Учебные предметы
Количество часов в неделю
I доп.
I доп.
I
Всего
Форма промежуточной
аттестации
II
III
IV
2 / 66 2 / 66 3 / 99
3/
102
3/
102
3/
102
16
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Чтение
2 / 66 2 / 66 3 / 99
4/
136
4/
136
4/
136
19
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Речевая практика
3 / 99 3 / 99 2 / 66 2 / 68 2 / 68 2 / 68
14
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Математика
3 / 99 3 / 99 3 / 99
21
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Обязательная часть
Язык и речевая Русский язык
практика
Математика
4/
136
4/
136
4/
136
Естествознание Мир природы и
человека
2 / 66 2 / 66 2 / 66 1 / 34 1 / 34 1 / 34
9
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Искусство
Музыка
2 / 66 2 / 66 2 / 66 1 / 34 1 / 34 1 / 34
9
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Рисование
2 / 66 2 / 66 1 / 33 1 / 34 1 / 34 1 / 34
8
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Физическая
культура
Физическая
культура
(Адаптивная
физическая
культура)
3 / 99 3 / 99 3 / 99
18
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Технологии
Труд (технология)
2 / 66 2 / 66 2 / 66 1 / 34 1 / 34 1 / 34
9
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Итого
21
21
21
3/
102
20
3/
102
20
3/
102
20
123
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Оригами
1 / 34 1 / 34 1 / 34
Умелые ручки
1 / 34 1 / 34 1 / 34
итого
2 / 68 2 / 68 2 / 68
6
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
21
21
21
22
22
22
129
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
Формирование коммуникативного 2 / 66 2 / 66 2 / 66 2 / 68 2 / 68 2 / 68
поведения
12
Музыкально-ритмические занятия 1 / 33 1 / 33 1 / 33 1 / 34 1 / 34 1 / 34
6
Социально-бытовая ориентировка
2 / 66 2 / 66 2 / 66 2 / 68 2 / 68 2 / 68
12
Развитие познавательной
деятельности
1 / 33 1 / 33 1 / 33
6
итого
1 / 34 1 / 34 1 / 34
6/
198
6/
198
6/
198
6/
204
6/
204
6/
204
36
Внеурочная деятельность:
4/
132
4/
132
4/
132
4/
136
4/
136
4/
136
24
Всего
31
31
31
33
33
33
192