Учебный план образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением интеллекта)1-9 классы

ПРИЛОЖЕНИЕ
к адаптированной образовательной программе
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(с нарушением интеллекта)
в редакции приказов ОО
№ 84 от «12» августа 2024 г.,
№ 24/1 от «4» февраля 2025г.

Учебный план
образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья
(с нарушением интеллекта)

Сухой Лог, 2025 год.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НЕДЕЛЬНЫЙ / ГОДОВОЙ
образования обучающихся с нарушением интеллекта
2025 - 2026 учебный год
(адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением
интеллекта) Вариант 1

Вариант 9.1

для 1 класса (распределение часов по периодам обучения),
Предметные области

Классы

Количество часов в неделю / год

Всего за
год
обучения

Учебные
предметы

Форма
промежуточн
ой
аттестации

Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика

Русский язык
3 / 99
Чтение
3 / 99
Речевая практика
2 / 66
2. Математика
Математика
3 / 99
3. Естествознание Мир природы и человека
2 / 66
4. Искусство
Музыка
2 / 66
Рисование (изобразительное
1 / 33
искусство)
Физическая
Адаптивная физическая
3 / 99
культура
культура
6. Технологии
Труд (технология)
2 / 66
Итого
21 / 693
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Итого
Максимально допустимая недельная / годовая
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
логопедические занятия
2 / 16
2 / 50
ритмика
1/8
1 / 25
развитие психомоторики и сенсорных процессов
Итого
Внеурочная деятельность (по направлениям):

2 / 16
5 / 40
5 / 40

2 / 50
5 / 125
5 / 125

66
33
66
165
165

для 1-4 класса (среднее недельное значение)
Предметные области

Класс Количество часов в неделю
/ год
Учебные предметы

I

II

Всего за
4 года
обучения

Форма промежуточной
аттестации

III

IV

3/
102

3/
102

3/
102

12 / 408

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)

4/

4/

4/

15 / 499

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и

Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика

Русский язык

Чтение

3/
99
3/

99

2/
66

Речевая практика
2. Математика

3. Естествознание

Математика

3/
99

Мир природы и человека

2/
66

Музыка

2/
66

4. Искусство

Рисование
(изобразительное
искусство)
5. Физическая
культура

1/
33

Адаптивная физическая
культура

6. Технология

Труд (технология)

Итого

3/
99

2/
66
21 /
693

дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)

136

136

136

2/
68

2/
68

2/
68

8 /270

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)

4/
136

4/
136

4/
136

15 / 408

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 160

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 160

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)

1/
34

1/
34

1/
34

4 / 135

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)

3/
102

3/
102

3/
102

11,75 /
397

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 168

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)

20 /
680

20 /
680

20 /
680

81 /
2733

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Оригами

-

1/
34

1/
34

1/
34

3 / 102

зачет

Умелые ручки

-

1/
34

1/
34

1/
34

3 / 102

зачет

-

2/
68

2/
68

2/
68

6 / 204

22 /
748

22 /
748

22 /
748

87 /
2937

23

23

23

90

Итого

Недельная / годовая нагрузка (при 5-дневной 21 /
учебной неделе) 693
Максимально допустимая недельная / годовая
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

21

Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
логопедические занятия

2/

2/

2/

2/

8 / 270

66

68

68

68

ритмика

1/
33

1/
34

1/
34

1/
34

4 / 135

развитие психомоторики и сенсорных
процессов

2/
66

2/
68

2/
68

2/
68

8 / 270

5/
165

5/
170

5/
170

5/
170

24 / 810

5/
165

5/
170

5/
170

5/
170

16 / 540

Итого
Внеурочная деятельность (по направлениям):

Вариант 9.1

для 5-9 класса
Предметные области

Класс
Учебные предметы

Количество часов

V

VI

VII

Всего

VIII

IX

Форма
промежуточной
аттестации

Обязательная часть
1. Язык и речевая Русский язык
практика

2. Математика

4/
136

4/
136

4/
136

4/
136

4 / 20 / 680
136

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

Чтение (Литературное
чтение)

4/
136

4/
136

4/
136

4/
136

4 / 20 / 680
136

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

Математика

4/
136

4/
136

3/
102

3/
102

3 / 17 / 578
102

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

-

-

1/
34

1/
34

1/
34

3 / 102

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

2/
68

2/
68

-

-

-

4 / 136

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

Биология

-

-

2/
68

2/
68

2/
68

6 / 204

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

География

-

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

8 / 272

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

10 / 340

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

-

2/
68

-

-

-

2 / 68

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

Информатика

3. Естествознание Природоведение

4. Человек и
общество

Основы социальной
жизни
Мир истории

История Отечества

-

-

2/
68

2/
68

2/
68

6 / 204

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

Музыка

1/
34

-

-

-

-

1 / 34

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

Рисование
(изобразительное
искусство)

2/
68

-

-

-

-

2 / 68

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

6. Физическая
культура

Адаптивная
физическая культура

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

10 / 340

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

7. Технология

Труд (технология)

6/
204

6/
204

7/
238

7/
238

7/
238

33 /
1122

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

27 /
918

28 /
952

29 /
986

29 /
986

29 /
986

139 /
4624

5. Искусство

Итого

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Информационная безопасность

Итого

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 170

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 170

Недельная / годовая нагрузка (при 5- 28 /
дневной учебной неделе) 952
Максимально допустимая годовая
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

29

29 / 30 / 30 / 30 /
986 1020 1020 1020

4998

30

149

30

30

30

Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
Логопедические занятия

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

10 / 340

Психологический практикум

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

10 / 340

Ритмика

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 170

5/
170

5/
170

5/
170

5/
170

5 / 25 / 850
170

5/
170

5/
170

5/
170

5/
170

5 / 25 / 850
170

Итого

Внеурочная деятельность (по
направлениям):

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов

(адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением
интеллекта) Вариант 2

Вариант 9.2

(для 1 дополнительного, 1-4 класса (среднее недельное значение)
Предметные области

Классы

Количество часов

I
доп.

Учебные предметы

I

II

III

IV

Всего

Форма промежуточной
аттестации

Обязательная часть
3/
99

3/
99

3/
102

2/
68

2/
68

13 /
436

Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

2/
66

2/
66

2/
68

2/
68

2/
68

10

Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

2/
66

2/
66

2/
68

2/
68

2/
68

10

Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

2/
66

2/
66

2/
68

2/
68

2/
68

10

Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

-

-

-

1/
34

1/
34

2

Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

1/
33

1
/33

1/
34

1/
34

1/
34

5

Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

2/
66

2/
66

2/
68

2/
68

2/
68

10

Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

Изобразительная
деятельность

3/
99

3/
99

3/
102

3/
102

3/
102

15

Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

Адаптивная
физкультура

2/
66

2/
66

2/
68

2/
68

2/
68

10

Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

-

-

-

-

-

-

17

17

17

17

17

85

Речь и
альтернативная
коммуникация

1. Язык и речевая
практика
2. Математика

Математические
представления

3. Окружающий мир

Окружающий
природный мир

Человек
Домоводство

Окружающий
социальный мир
4. Искусство

5. Физическая
культура
6. Технология

Музыка и
движение

Труд (технология)
Итого

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Оригами

2/

2/

1/

1/

1/

7 / 234

Качественная оценка

66

Ритмика

1/
33

66

1/
33

развитие психомоторики и сенсорных
процессов

Итого

4

4

результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

34

34

34

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 152

2/
68

2/
68

2/
68

6 / 204

5

5

5

23

Недельная / годовая нагрузка (при 5- 21 / 21 / 22 / 22 / 22 /
дневной учебной неделе) 693 693 748 748 748
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

21

21

23

23

108 /
3630

23

111

Внеурочная деятельность, в том числе
Коррекционные курсы:
1. Сенсорное развитие

2/
66

2/
66

2/
68

2/
68

2/
68

10 /
336

2. Предметно-практические действия

1/
33

1/
33

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 168

3. Двигательное развитие

1/
33

1/
33

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 168

4. Альтернативная коммуникация

2/
66

2/
66

2/
68

2/
68

2/
68

10 /
336

6/
198

6/
198

6/
204

6/
204

6/
204

30 /
1008

4/
132

4/
132

4/
136

4/
136

4/
136

20 /
672

Итого
Внеурочная деятельность
(по направлениям):

Вариант 9.2

для 5-9 класса
Предметные области

Классы
Учебные предметы

Количество часов

V

VI

Всего

Форма
промежуточной
аттестации

VII VIII IX

Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика

Речь и альтернативная
коммуникация

3/ 3/ 3/ 3/ 3/
102 102 102 102 102

15

Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

2. Математика

Математические
представления

2/
68

10 /
340

Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

Окружающий природный
мир

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

10 /
340

Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

Человек

2/
68

1/
34

1/
34

1/
34

-

5 / 170

Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

Домоводство

3/ 5/ 5/ 5/ 5/
102 170 170 170 170

23 /
782

Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

Окружающий
социальный мир

2/
68

2/
68

2/
68

3/ 3/
102 102

12 /
408

Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

Музыка и движение

3/
102

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

11 /
374

Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

Изобразительная
деятельность

3/ 3/ 3/
102 102 102

-

-

9 / 306

Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

5. Физическая
культура

Адаптивная физкультура

3/
102

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

11 /
374

Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

6. Технология

Труд (технология)

-

2/
68

2/
68

4

5

13 /
442

Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года

3. Окружающий
мир

4. Искусство

Итого

23 / 24 / 24 / 24 / 24 /
782 816 816 816 816

119 /
4046

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Коррекционно-развивающие занятия

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

10 /
340

Ритмика

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 170

Психологический практикум

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 170

Итого 4 / 4 / 4 / 4 / 4 /
136 136 136 136 136

20 /
680

Недельная / годовая нагрузка (при 5-дневной 27 / 28 / 28 / 28 / 28 /
учебной неделе) 918 952 952 952 952

139 /
4726

Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)

29

30

30

30

30

Внеурочная деятельность, в том числе

149

Коррекционные курсы:
1. Сенсорное развитие

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 170

2. Предметно-практические действия

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 170

3. Двигательное развитие

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 170

4. Альтернативная коммуникация

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

5 / 170

Итого 4 / 4 / 4 / 4 / 4 /
136 136 136 136 136

20 /
680

6/ 6/ 6/ 6/ 6/
204 204 204 204 204

30 /
1020

Внеурочная деятельность (по направлениям):

(адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением
интеллекта) Вариант 1 с нарушением опорно-двигательного аппарата

Вариант 6.3

для 5-9 класса
Предметные области

Классы
Учебные предметы

Количество часов

V

VI

VII VIII IX

Всего

Форма промежуточной
аттестации

Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика

2. Математика

Русский язык

4/ 4/ 4/ 4/ 4/
136 136 136 136 136

20 /
680

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

Чтение (Литературное
чтение)

4/ 4/ 4/ 4/ 4/
136 136 136 136 136

20 /
680

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

Математика

4/ 4/ 3/ 3/ 3/
136 136 102 102 102

17 /
578

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

Информатика

-

-

1/
34

1/
34

1/
34

3/
102

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

2/
68

2/
68

-

-

-

4/
136

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

Биология

-

-

2/
68

2/
68

2/
68

6/
204

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

География

-

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

8/
272

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

10 /
340

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

-

2/

-

-

-

2 / 68

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного

3. Естествознание Природоведение

4. Человек и
общество

Основы социальной
жизни
Мир истории

подходов

68
История Отечества

-

-

2/
68

2/
68

2/
68

6/
204

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

Музыка

1/
34

-

-

-

-

1 / 34

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

Рисование

2/
68

-

-

-

-

2 / 68

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

6. Технология

Труд (технология)

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

10 /
340

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

7. Физическая
культура

Адаптивная
физическая культура

6 / 6 / 7 / 7 / 7 / 33 /
204 204 238 238 238 1122

5. Искусство

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

Итого 27 / 28 / 29 / 29 / 29 / 139 /
918 952 986 986 986 4624
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной неделе
Домоводство

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

5/
170

Итого 1 /
34

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

5/
170

Недельная / годовая нагрузка (при 5- 28 / 29 / 30 / 30 / 30 / 4998
дневной учебной неделе) 952 986 1020 1020 1020
Предельно допустимая аудиторная учебная 29
нагрузка при 5-дневной учебной неделе

30

30

30

30

149

Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
Развитие психомоторики и сенсорных
процессов

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

10 /
340

Психологический практикум

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

2/
68

10 /
340

Ритмика

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

1/
34

5/
170

Итого 5 / 5 / 5 / 5 / 5 /
170 170 170 170 170

25 /
850

5/ 5/ 5/ 5/ 5/
170 170 170 170 170

25 /
850

Внеурочная деятельность:
(Классные часы, экскурсии, участие в реализации социальных
проектов, всероссийских акциях, в мастер-классах,
коллективные творческие дела, спортивные соревнованиях,
конкурсах и др.)

на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов

(адаптированная основная общеобразовательная программа начального
обучающихся с расстройством аутистического спектра с нарушением интеллекта)

общего

образования
Вариант 8.3

Предметные
области

Классы
Учебные предметы

Количество часов в неделю
I доп.

I доп.

I

Всего

Форма промежуточной
аттестации

II

III

IV

2 / 66 2 / 66 3 / 99

3/
102

3/
102

3/
102

16

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Чтение

2 / 66 2 / 66 3 / 99

4/
136

4/
136

4/
136

19

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Речевая практика

3 / 99 3 / 99 2 / 66 2 / 68 2 / 68 2 / 68

14

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Математика

3 / 99 3 / 99 3 / 99

21

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Обязательная часть

Язык и речевая Русский язык
практика

Математика

4/
136

4/
136

4/
136

Естествознание Мир природы и
человека

2 / 66 2 / 66 2 / 66 1 / 34 1 / 34 1 / 34

9

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Искусство

Музыка

2 / 66 2 / 66 2 / 66 1 / 34 1 / 34 1 / 34

9

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Рисование

2 / 66 2 / 66 1 / 33 1 / 34 1 / 34 1 / 34

8

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Физическая
культура

Физическая
культура
(Адаптивная
физическая
культура)

3 / 99 3 / 99 3 / 99

18

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Технологии

Труд (технология)

2 / 66 2 / 66 2 / 66 1 / 34 1 / 34 1 / 34

9

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Итого

21

21

21

3/
102

20

3/
102

20

3/
102

20

123

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Оригами

1 / 34 1 / 34 1 / 34

Умелые ручки

1 / 34 1 / 34 1 / 34
итого

Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

2 / 68 2 / 68 2 / 68
21

21

21

22

22

22

6
129

Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):

Формирование коммуникативного 2 / 66 2 / 66 2 / 66 2 / 68 2 / 68 2 / 68
поведения

12

Музыкально-ритмические занятия 1 / 33 1 / 33 1 / 33 1 / 34 1 / 34 1 / 34

6

Социально-бытовая ориентировка

2 / 66 2 / 66 2 / 66 2 / 68 2 / 68 2 / 68

12

Развитие познавательной
деятельности

1 / 33 1 / 33 1 / 33

6

итого

1 / 34 1 / 34 1 / 34

6/
198

6/
198

6/
198

6/
204

6/
204

6/
204

36

Внеурочная деятельность:

4/
132

4/
132

4/
132

4/
136

4/
136

4/
136

24

Всего

31

31

31

33

33

33

192


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».