ПРИЛОЖЕНИЕ
к адаптированной образовательной программе
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
(с нарушением интеллекта)
в редакции приказов ОО
№ 84 от «12» августа 2024 г.,
№ 24/1 от «4» февраля 2025г.
Учебный план
образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья
(с нарушением интеллекта)
Сухой Лог, 2025 год.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НЕДЕЛЬНЫЙ / ГОДОВОЙ
образования обучающихся с нарушением интеллекта
2025 - 2026 учебный год
(адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением
интеллекта) Вариант 1
Вариант 9.1
для 1 класса (распределение часов по периодам обучения),
Предметные области
Классы
Количество часов в неделю / год
Всего за
год
обучения
Учебные
предметы
Форма
промежуточн
ой
аттестации
Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика
Русский язык
3 / 99
Чтение
3 / 99
Речевая практика
2 / 66
2. Математика
Математика
3 / 99
3. Естествознание Мир природы и человека
2 / 66
4. Искусство
Музыка
2 / 66
Рисование (изобразительное
1 / 33
искусство)
Физическая
Адаптивная физическая
3 / 99
культура
культура
6. Технологии
Труд (технология)
2 / 66
Итого
21 / 693
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Итого
Максимально допустимая недельная / годовая
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
логопедические занятия
2 / 16
2 / 50
ритмика
1/8
1 / 25
развитие психомоторики и сенсорных процессов
Итого
Внеурочная деятельность (по направлениям):
2 / 16
5 / 40
5 / 40
2 / 50
5 / 125
5 / 125
66
33
66
165
165
для 1-4 класса (среднее недельное значение)
Предметные области
Класс Количество часов в неделю
/ год
Учебные предметы
I
II
Всего за
4 года
обучения
Форма промежуточной
аттестации
III
IV
3/
102
3/
102
3/
102
12 / 408
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)
4/
4/
4/
15 / 499
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика
Русский язык
Чтение
3/
99
3/
99
2/
66
Речевая практика
2. Математика
3. Естествознание
Математика
3/
99
Мир природы и человека
2/
66
Музыка
2/
66
4. Искусство
Рисование
(изобразительное
искусство)
5. Физическая
культура
1/
33
Адаптивная физическая
культура
6. Технология
Труд (технология)
Итого
3/
99
2/
66
21 /
693
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)
136
136
136
2/
68
2/
68
2/
68
8 /270
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)
4/
136
4/
136
4/
136
15 / 408
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 160
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 160
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)
1/
34
1/
34
1/
34
4 / 135
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)
3/
102
3/
102
3/
102
11,75 /
397
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 168
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и
дифференцированного подходов
(балльная система оценивания со
второго полугодия 2 класса-4 класс)
20 /
680
20 /
680
20 /
680
81 /
2733
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Оригами
-
1/
34
1/
34
1/
34
3 / 102
зачет
Умелые ручки
-
1/
34
1/
34
1/
34
3 / 102
зачет
-
2/
68
2/
68
2/
68
6 / 204
22 /
748
22 /
748
22 /
748
87 /
2937
23
23
23
90
Итого
Недельная / годовая нагрузка (при 5-дневной 21 /
учебной неделе) 693
Максимально допустимая недельная / годовая
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
21
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
логопедические занятия
2/
2/
2/
2/
8 / 270
66
68
68
68
ритмика
1/
33
1/
34
1/
34
1/
34
4 / 135
развитие психомоторики и сенсорных
процессов
2/
66
2/
68
2/
68
2/
68
8 / 270
5/
165
5/
170
5/
170
5/
170
24 / 810
5/
165
5/
170
5/
170
5/
170
16 / 540
Итого
Внеурочная деятельность (по направлениям):
Вариант 9.1
для 5-9 класса
Предметные области
Класс
Учебные предметы
Количество часов
V
VI
VII
Всего
VIII
IX
Форма
промежуточной
аттестации
Обязательная часть
1. Язык и речевая Русский язык
практика
2. Математика
4/
136
4/
136
4/
136
4/
136
4 / 20 / 680
136
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
Чтение (Литературное
чтение)
4/
136
4/
136
4/
136
4/
136
4 / 20 / 680
136
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
Математика
4/
136
4/
136
3/
102
3/
102
3 / 17 / 578
102
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
-
-
1/
34
1/
34
1/
34
3 / 102
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
2/
68
2/
68
-
-
-
4 / 136
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
Биология
-
-
2/
68
2/
68
2/
68
6 / 204
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
География
-
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
8 / 272
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
10 / 340
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
-
2/
68
-
-
-
2 / 68
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
Информатика
3. Естествознание Природоведение
4. Человек и
общество
Основы социальной
жизни
Мир истории
История Отечества
-
-
2/
68
2/
68
2/
68
6 / 204
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
Музыка
1/
34
-
-
-
-
1 / 34
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
Рисование
(изобразительное
искусство)
2/
68
-
-
-
-
2 / 68
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
6. Физическая
культура
Адаптивная
физическая культура
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
10 / 340
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
7. Технология
Труд (технология)
6/
204
6/
204
7/
238
7/
238
7/
238
33 /
1122
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
27 /
918
28 /
952
29 /
986
29 /
986
29 /
986
139 /
4624
5. Искусство
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
Информационная безопасность
Итого
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 170
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 170
Недельная / годовая нагрузка (при 5- 28 /
дневной учебной неделе) 952
Максимально допустимая годовая
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
29
29 / 30 / 30 / 30 /
986 1020 1020 1020
4998
30
149
30
30
30
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
Логопедические занятия
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
10 / 340
Психологический практикум
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
10 / 340
Ритмика
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 170
5/
170
5/
170
5/
170
5/
170
5 / 25 / 850
170
5/
170
5/
170
5/
170
5/
170
5 / 25 / 850
170
Итого
Внеурочная деятельность (по
направлениям):
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного
подходов
(адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением
интеллекта) Вариант 2
Вариант 9.2
(для 1 дополнительного, 1-4 класса (среднее недельное значение)
Предметные области
Классы
Количество часов
I
доп.
Учебные предметы
I
II
III
IV
Всего
Форма промежуточной
аттестации
Обязательная часть
3/
99
3/
99
3/
102
2/
68
2/
68
13 /
436
Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
2/
66
2/
66
2/
68
2/
68
2/
68
10
Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
2/
66
2/
66
2/
68
2/
68
2/
68
10
Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
2/
66
2/
66
2/
68
2/
68
2/
68
10
Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
-
-
-
1/
34
1/
34
2
Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
1/
33
1
/33
1/
34
1/
34
1/
34
5
Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
2/
66
2/
66
2/
68
2/
68
2/
68
10
Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
Изобразительная
деятельность
3/
99
3/
99
3/
102
3/
102
3/
102
15
Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
Адаптивная
физкультура
2/
66
2/
66
2/
68
2/
68
2/
68
10
Качественная оценка
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
-
-
-
-
-
-
17
17
17
17
17
85
Речь и
альтернативная
коммуникация
1. Язык и речевая
практика
2. Математика
Математические
представления
3. Окружающий мир
Окружающий
природный мир
Человек
Домоводство
Окружающий
социальный мир
4. Искусство
5. Физическая
культура
6. Технология
Музыка и
движение
Труд (технология)
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Оригами
2/
2/
1/
1/
1/
7 / 234
Качественная оценка
66
Ритмика
1/
33
66
1/
33
развитие психомоторики и сенсорных
процессов
Итого
4
4
результатов освоения СИПР и
развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
34
34
34
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 152
2/
68
2/
68
2/
68
6 / 204
5
5
5
23
Недельная / годовая нагрузка (при 5- 21 / 21 / 22 / 22 / 22 /
дневной учебной неделе) 693 693 748 748 748
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
21
21
23
23
108 /
3630
23
111
Внеурочная деятельность, в том числе
Коррекционные курсы:
1. Сенсорное развитие
2/
66
2/
66
2/
68
2/
68
2/
68
10 /
336
2. Предметно-практические действия
1/
33
1/
33
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 168
3. Двигательное развитие
1/
33
1/
33
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 168
4. Альтернативная коммуникация
2/
66
2/
66
2/
68
2/
68
2/
68
10 /
336
6/
198
6/
198
6/
204
6/
204
6/
204
30 /
1008
4/
132
4/
132
4/
136
4/
136
4/
136
20 /
672
Итого
Внеурочная деятельность
(по направлениям):
Вариант 9.2
для 5-9 класса
Предметные области
Классы
Учебные предметы
Количество часов
V
VI
Всего
Форма
промежуточной
аттестации
VII VIII IX
Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика
Речь и альтернативная
коммуникация
3/ 3/ 3/ 3/ 3/
102 102 102 102 102
15
Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
2. Математика
Математические
представления
2/
68
10 /
340
Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
Окружающий природный
мир
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
10 /
340
Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
Человек
2/
68
1/
34
1/
34
1/
34
-
5 / 170
Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
Домоводство
3/ 5/ 5/ 5/ 5/
102 170 170 170 170
23 /
782
Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
Окружающий
социальный мир
2/
68
2/
68
2/
68
3/ 3/
102 102
12 /
408
Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
Музыка и движение
3/
102
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
11 /
374
Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
Изобразительная
деятельность
3/ 3/ 3/
102 102 102
-
-
9 / 306
Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
5. Физическая
культура
Адаптивная физкультура
3/
102
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
11 /
374
Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
6. Технология
Труд (технология)
-
2/
68
2/
68
4
5
13 /
442
Качественная оценка
результатов освоения СИПР
и развития жизненных
компетенций учащегося по
итогам учебного года
3. Окружающий
мир
4. Искусство
Итого
23 / 24 / 24 / 24 / 24 /
782 816 816 816 816
119 /
4046
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Коррекционно-развивающие занятия
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
10 /
340
Ритмика
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 170
Психологический практикум
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 170
Итого 4 / 4 / 4 / 4 / 4 /
136 136 136 136 136
20 /
680
Недельная / годовая нагрузка (при 5-дневной 27 / 28 / 28 / 28 / 28 /
учебной неделе) 918 952 952 952 952
139 /
4726
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
29
30
30
30
30
Внеурочная деятельность, в том числе
149
Коррекционные курсы:
1. Сенсорное развитие
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 170
2. Предметно-практические действия
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 170
3. Двигательное развитие
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 170
4. Альтернативная коммуникация
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
5 / 170
Итого 4 / 4 / 4 / 4 / 4 /
136 136 136 136 136
20 /
680
6/ 6/ 6/ 6/ 6/
204 204 204 204 204
30 /
1020
Внеурочная деятельность (по направлениям):
(адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением
интеллекта) Вариант 1 с нарушением опорно-двигательного аппарата
Вариант 6.3
для 5-9 класса
Предметные области
Классы
Учебные предметы
Количество часов
V
VI
VII VIII IX
Всего
Форма промежуточной
аттестации
Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика
2. Математика
Русский язык
4/ 4/ 4/ 4/ 4/
136 136 136 136 136
20 /
680
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
Чтение (Литературное
чтение)
4/ 4/ 4/ 4/ 4/
136 136 136 136 136
20 /
680
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
Математика
4/ 4/ 3/ 3/ 3/
136 136 102 102 102
17 /
578
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
Информатика
-
-
1/
34
1/
34
1/
34
3/
102
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
2/
68
2/
68
-
-
-
4/
136
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
Биология
-
-
2/
68
2/
68
2/
68
6/
204
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
География
-
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
8/
272
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
10 /
340
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
-
2/
-
-
-
2 / 68
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
3. Естествознание Природоведение
4. Человек и
общество
Основы социальной
жизни
Мир истории
подходов
68
История Отечества
-
-
2/
68
2/
68
2/
68
6/
204
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
Музыка
1/
34
-
-
-
-
1 / 34
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
Рисование
2/
68
-
-
-
-
2 / 68
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
6. Технология
Труд (технология)
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
10 /
340
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
7. Физическая
культура
Адаптивная
физическая культура
6 / 6 / 7 / 7 / 7 / 33 /
204 204 238 238 238 1122
5. Искусство
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
Итого 27 / 28 / 29 / 29 / 29 / 139 /
918 952 986 986 986 4624
Часть, формируемая участниками образовательных отношений при 5-дневной неделе
Домоводство
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
5/
170
Итого 1 /
34
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
5/
170
Недельная / годовая нагрузка (при 5- 28 / 29 / 30 / 30 / 30 / 4998
дневной учебной неделе) 952 986 1020 1020 1020
Предельно допустимая аудиторная учебная 29
нагрузка при 5-дневной учебной неделе
30
30
30
30
149
Внеурочная деятельность
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
Развитие психомоторики и сенсорных
процессов
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
10 /
340
Психологический практикум
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
2/
68
10 /
340
Ритмика
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
1/
34
5/
170
Итого 5 / 5 / 5 / 5 / 5 /
170 170 170 170 170
25 /
850
5/ 5/ 5/ 5/ 5/
170 170 170 170 170
25 /
850
Внеурочная деятельность:
(Классные часы, экскурсии, участие в реализации социальных
проектов, всероссийских акциях, в мастер-классах,
коллективные творческие дела, спортивные соревнованиях,
конкурсах и др.)
на основе результатов накопленной
оценки, с учетом принципов
индивидуального и дифференцированного
подходов
(адаптированная основная общеобразовательная программа начального
обучающихся с расстройством аутистического спектра с нарушением интеллекта)
общего
образования
Вариант 8.3
Предметные
области
Классы
Учебные предметы
Количество часов в неделю
I доп.
I доп.
I
Всего
Форма промежуточной
аттестации
II
III
IV
2 / 66 2 / 66 3 / 99
3/
102
3/
102
3/
102
16
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Чтение
2 / 66 2 / 66 3 / 99
4/
136
4/
136
4/
136
19
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Речевая практика
3 / 99 3 / 99 2 / 66 2 / 68 2 / 68 2 / 68
14
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Математика
3 / 99 3 / 99 3 / 99
21
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Обязательная часть
Язык и речевая Русский язык
практика
Математика
4/
136
4/
136
4/
136
Естествознание Мир природы и
человека
2 / 66 2 / 66 2 / 66 1 / 34 1 / 34 1 / 34
9
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Искусство
Музыка
2 / 66 2 / 66 2 / 66 1 / 34 1 / 34 1 / 34
9
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Рисование
2 / 66 2 / 66 1 / 33 1 / 34 1 / 34 1 / 34
8
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Физическая
культура
Физическая
культура
(Адаптивная
физическая
культура)
3 / 99 3 / 99 3 / 99
18
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Технологии
Труд (технология)
2 / 66 2 / 66 2 / 66 1 / 34 1 / 34 1 / 34
9
на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов
Итого
21
21
21
3/
102
20
3/
102
20
3/
102
20
123
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Оригами
1 / 34 1 / 34 1 / 34
Умелые ручки
1 / 34 1 / 34 1 / 34
итого
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
2 / 68 2 / 68 2 / 68
21
21
21
22
22
22
6
129
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):
Формирование коммуникативного 2 / 66 2 / 66 2 / 66 2 / 68 2 / 68 2 / 68
поведения
12
Музыкально-ритмические занятия 1 / 33 1 / 33 1 / 33 1 / 34 1 / 34 1 / 34
6
Социально-бытовая ориентировка
2 / 66 2 / 66 2 / 66 2 / 68 2 / 68 2 / 68
12
Развитие познавательной
деятельности
1 / 33 1 / 33 1 / 33
6
итого
1 / 34 1 / 34 1 / 34
6/
198
6/
198
6/
198
6/
204
6/
204
6/
204
36
Внеурочная деятельность:
4/
132
4/
132
4/
132
4/
136
4/
136
4/
136
24
Всего
31
31
31
33
33
33
192