Учебный план образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

ПРИЛОЖЕНИЕ
к адаптированной основной общеобразовательной
программе для обучающихся
с расстройствами аутистического спектра
приказ ОО
№ 156 от «28» августа 2025г.

Учебный план
образования обучающихся с
расстройствами аутистического спектра

Сухой Лог, 2025 год.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НЕДЕЛЬНЫЙ / ГОДОВОЙ
образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
2025 - 2026 учебный год
(адаптированная основная общеобразовательная программа
обучающихся с расстройствами аутистического спектра)

начального

общего

образования
Вариант 8.3

Предметные
области

Классы
Учебные предметы

Количество часов в неделю
I доп.

I доп.

I

Всего

Форма промежуточной
аттестации

II

III

IV

2 / 66 2 / 66 3 / 99

3/
102

3/
102

3/
102

16

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Чтение

2 / 66 2 / 66 3 / 99

4/
136

4/
136

4/
136

19

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Речевая практика

3 / 99 3 / 99 2 / 66 2 / 68 2 / 68 2 / 68

14

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Математика

3 / 99 3 / 99 3 / 99

21

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Обязательная часть

Язык и речевая Русский язык
практика

Математика

4/
136

4/
136

4/
136

Естествознание Мир природы и
человека

2 / 66 2 / 66 2 / 66 1 / 34 1 / 34 1 / 34

9

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Искусство

Музыка

2 / 66 2 / 66 2 / 66 1 / 34 1 / 34 1 / 34

9

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Рисование

2 / 66 2 / 66 1 / 33 1 / 34 1 / 34 1 / 34

8

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Физическая
культура

Физическая
культура
(Адаптивная
физическая
культура)

3 / 99 3 / 99 3 / 99

18

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Технологии

Труд (технология)

2 / 66 2 / 66 2 / 66 1 / 34 1 / 34 1 / 34

9

на основе результатов
накопленной оценки, с учетом
принципов индивидуального и
дифференцированного подходов

Итого

21

21

21

3/
102

20

3/
102

20

3/
102

20

123

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Оригами

1 / 34 1 / 34 1 / 34

Умелые ручки

1 / 34 1 / 34 1 / 34
итого

2 / 68 2 / 68 2 / 68

6

Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)

21

21

21

22

22

22

129

Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика):

Формирование коммуникативного 2 / 66 2 / 66 2 / 66 2 / 68 2 / 68 2 / 68
поведения

12

Музыкально-ритмические занятия 1 / 33 1 / 33 1 / 33 1 / 34 1 / 34 1 / 34

6

Социально-бытовая ориентировка

2 / 66 2 / 66 2 / 66 2 / 68 2 / 68 2 / 68

12

Развитие познавательной
деятельности

1 / 33 1 / 33 1 / 33

6

итого

1 / 34 1 / 34 1 / 34

6/
198

6/
198

6/
198

6/
204

6/
204

6/
204

36

Внеурочная деятельность:

4/
132

4/
132

4/
132

4/
136

4/
136

4/
136

24

Всего

31

31

31

33

33

33

192


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».